CENTURY 21 Australia

Level 3, 33 York Street
Sydney, NSW 2000
Australia

Телефон: 612 8295 0600

Факс: 612 8295 0601

nationaloffice@century21.com.au


Австралия

Покупка и продажа недвижимости в Австралии

Австралия широко известна городами мирового класса, спокойным характером жителей и потрясающей красотой природы. Ландшафт страны разнообразен: там есть и горы, и пустыни, и пляжи, и тропические леса, и бурлящие жизнью города. Именно поэтому Австралия пользуется такой популярностью среди местных и зарубежных инвесторов.

В Австралии покупателей недвижимости ждет широкий ассортимент типов жилья: отдельно стоящие односемейные дома, дома со смежными стенами, таунхаусы, рядовая застройка и многоквартирные дома в городах, пригородах и сельской местности.

Примечательно, что цены на австралийском рынке недвижимости продолжают стабильно расти рекордно долгое время, с 1880 г., и даже мировой финансовый кризис не привел к значительному падению.

 

Кто покупает недвижимость в Австралии и где?

Согласно данным Австралийского бюро статистики за 2011 г., почти четверть австралийского населения была рождена за рубежом и у 43,1% людей по крайней мере один из родителей иностранного происхождения. Таким образом, Австралия является очень многокультурной страной. 18,2% жителей говорят дома на более чем одном языке, в том числе на итальянском, арабском, кантонском и мандаринском диалектах китайского языка и греческом.

Источником наибольшего объема иностранных инвестиций в австралийскую недвижимость являются Великобритания, Китай и США.

В последние годы также растет популярность Австралии среди инвесторов из Малайзии, Нидерландов, Германии и ОАЭ. Как бы то ни было, с 2007 года китайские инвесторы остаются наиболее быстро растущей группой покупателей, преимущественно приобретая недвижимость в крупных городах, таких как Сидней, Мельбурн, Брисбен и Перт.

Налоги и ограничения на приобретение недвижимости иностранными покупателями

В настоящее время требуется утверждение Комиссией контроля иностранных инвестиций (Foreign Investment Review Board, FIRB) заявок от иностранных граждан или зарубежных компаний на покупку жилой недвижимости. Более подробная информация опубликована на сайте комиссии: : http://www.firb.gov.au/content/real_estate/residential.asp

Ваш агент CENTURY 21® поможет вам разобраться в тонкостях процесса покупки недвижимости в Австралии. Рекомендуем перед покупкой недвижимости в Австралии получить консультацию у квалифицированных юриста и специалиста по налогообложению.

 

Источник: http://www.ato.gov.au/Individuals/International-tax-for-individuals/

CENTURY 21 Global: Australia

CENTURY 21 in Australia

Level 3, 33 York Street
Sydney, NSW 2000
Australia

Phone: 612 8295 0600

Fax: 612 8295 0601

nationaloffice@century21.com.au


Australia

Buying and Selling Real Estate in Australia

Australia is well-known for its world-class cities, laid-back culture and breathtaking natural beauty. The country has a diverse landscape comprising mountains, deserts, beaches, tropical rainforests and buzzing urban centres, making it a sought-after destination for property buyers – domestically and abroad. 

In terms of dwelling types, Australia offers a broad range of options for property buyers, with family homes, duplexes, townhouses, terraces and apartments available in inner-city, suburban and rural locations.

Of particular note, the Australian real estate market was one of the few property markets worldwide to weather the Global Financial Crisis without a significant drop in value, and has seen consistent growth since records began in 1880.

Who’s buying where?

According to 2011 Census data from the Australian Bureau of Statistics, almost a quarter of Australia's population was born overseas and 43.1% of people have at least one overseas-born parent. As such, Australia is a very multicultural nation, with 18.2% of residents speaking more than one language at home, including Mandarin Chinese, Italian, Arabic, Cantonese and Greek.

The majority of foreign investment in Australian property has come from the United Kingdom, China and the United States.

Buyers from Malaysia, the Netherlands, Germany and the United Arab Emirates have also invested heavily into Australia’s real estate market in recent years – however, Chinese investors have been the fastest growing buying group since 2007 – purchasing properties predominantly in capital cities such as Sydney, Melbourne, Brisbane and Perth.

 

Foreign Buyers Legal/Tax Implications

The Australian Government currently requires that all applications from foreign citizens or companies to buy residential real estate get approved by the Foreign Investment Review Board (FIRB). For more information, please visit the Foreign Investment Review Board web site: http://www.firb.gov.au/content/real_estate/residential.asp

 

Your CENTURY 21® Agent will be able to assist you in understanding the home buying process. Please seek professional advice from a qualified lawyer and tax adviser before attempting to purchase real estate in Australia.

Sources

http://www.firb.gov.au/content/real_estate/residential.asp

http://www.ato.gov.au/Individuals/International-tax-for-individuals/