CENTURY 21 Belgium

Drève Richelle 161 B / 10 - B-1410

Waterloo, Belgium

Телефон: +32 (0)2 721 21 21

Факс: +32 (0)2 357 52 21

info@century21.be


Бельгия

Несколько фактов

Бельгия, официально называемая Королевство Бельгия, это федеральная монархия в Западной Европе. Она является основательницей Европейского Союза, здесь находится Главное Управление ЕС и многих других крупных международных организаций как НАТО. Бельгия занимает площадь 30,528 кв.км и располагает населением около 11 миллионов.

Вместе с Люксембургом и Нидерландами, Бельгия является частью трехстороннего экономического, культурного и географического союза называемого Бенилюкс.

Занимая пограничную культурную позицию между германской и латинской Европой, Бельгия имеет две главные лингвистические группы: датскую (около 59%) в основном фламандскую, в Северной Фландрии и французскую (около 41%) в основном валлонскую, в Северной Валлонии, в дополнение к небольшой немецко-язычной группе в Южной Валлонии. В Брюсселе, столичном регионе, официально двуязычном, в основном говорят по-французски.

В 2011 году иностранное население Бельгии достигало 1,170,000 человек или 10.6% всего населения страны. Иностранцы рожденные в других странах составляют 15% всего населения. С 2008 года Марокко является основным источником иммигрантов, затем следуют Франция, Нидерланды и Италия.

 

Легальные и налоговые последствия для иностранных покупателей. 

Для покупки недвижимости в Бельгии нет необходимости иметь гражданство страны. 

Ваш агент CENTURY 21® сможет помочь Вам лучше понять процесс покупки дома, но пожалуйста также проконсультируйтесь со специалистом по налогам в отношении легальных последствий таких как налоги в Бельгии и в своей стране.

CENTURY 21 in Belgium

Handelslei 308
2980 Zoersel, Belgium

Phone: +32 3 309 2108

Fax: +32 3 312 4964

info@century21.be


Property Search Agent Search Office Search Visit www.century21.be

Belgium

A few facts

Belgium, officially the Kingdom of Belgium, is a federal monarchy in Western Europe. It is a founding member of the European Union and hosts the EU's headquarters as well as those of several other major international organizations such as NATO. Belgium covers an area of 30,528 square kilometers and has a population of about 11 million people. 

Together with Luxembourg and the Netherlands, Belgium is part of the trilateral economic, cultural and geographic union called Benelux.

Straddling the cultural boundary between Germanic and Latin Europe, Belgium is home to two main linguistic groups, the Dutch-speakers (about 59%), mostly Flemish, in the Northern Flanders and the French-speakers (about 41%), mostly Walloons, in Southern Wallonia, in addition to a small group of German-speakers, in Eastern Wallonia. The Brussels-Capital Region, officially bilingual, is a mostly French-speaking enclave within the Flemish Region.

In 2011 the foreign population of Belgium amounted to 1,170,000 persons or 10.6% of the country’s total population. By country of birth the foreign-born comprise 15% of the total population. Since 2008 Morocco has been the main country of origin of immigrants, followed by France, The Netherlands and Italy.

 

Foreign buyer legal/Tax implications

You don’t have to be a citizen to purchase or own property in Belgium.

Your CENTURY 21® Agent will be able to assist you in understanding the home buying process, but please also consult with a tax advisor for details regarding legal implications as well as taxes in Belgium and the home country.