Белиз

Важные детали

 

Язык:

Английский

Население

322,000 жителей

Площадь:

8,867 кв.миль

Официальная Валюта:

Белизский доллар

Столица:

Бельмопан

Главные населенные пункты:

Белизский район

Пласенсия

Амбергрис-Кайе(Сент Питер)

Кайе-Каулкер

Другие острова и атоллы


О Белизе

Великолепные достопримечательности и неповторимое чувство открытия наибольшего секрета матери Природы привлекают путешественников со всего мира, обещая прекрасный отдых и наслаждение подлинным Карибским уединением. Приютившийся между Мексикой и Гватемалой, на Карибском побережье Центральной Америки, Белиз является одним из редчайших мест на планете до сих пор сохранившим девственную природу. Он предлагает наилучшие стороны обоих миров: великолепие тропических лесов и загадочную историю ацтеков Майя вместе с пляжами белого песка и потрясающим коралловым барьерным рифом длиной 174 мили.

Белиз распространяется на 176 миль длиной и 88 миль шириной. Общая площадь покрывает 8,867 кв.миль включая 266 кв.миль прибрежных островов. Это единственная страна в Центральной Америке не имеющая побережья на Тихом океане (её восточное побережье омывается Карибским морем).

В отличие от остальных наций Центральной Америки колонизированных Испанией, Белиз был британской колонией. В настоящее время официальный язык Белиза английский, правительство и юридическая система основаны на Вестминстерской системе. Будучи независимой нацией с 1981 года, тем не менее Белиз продолжает быть частью Британской Федерации. Королева является главой государства и представлена местным генералом-губернатором.

Посетите Белиз и найдите дом Вашей мечты в этом раю на земле.

Мы предлагаем широкий диапазон вариантов продажи и аренды, от идеальных кондоминиумов и курортов с прекрасными видами на горы и море, до участков или уединенных имений, а также дома или жилые застройки в наилучших жилых районах.



Белиз - Наиболее популярные зоны поисков

Аренда жилищных объектов (1): Unkown Address (1)
Коммерческиe в аренду (1): Unkown Address (1)

CENTURY 21 in Belize

Trejos Montealegre

Escazú, Costa Rica.

Phone: +506 2258 5590

Fax: +506 2256 3082








322,000 inhabitants


8,867 sq. miles

Official currency:

Belize Dollar

Capital city:


Main destinations:

Belize District


Ambergris Cayes (Saint Peter)

Caulker Caye

Other islands and atolls

About Belize


Spectacular attractions and the excitement of discovering Mother Nature’s best kept secret draw travelers from around the globe, promising both relaxation and the richly rewarding authenticity sought after in a genuine Caribbean getaway. Nestled between Mexico and Guatemala, on the Caribbean coast of Central America, Belize is one of the few territories on the planet that remains unspoiled. It offers the very best of both worlds: the majesty of the rain forest and the mystery of the ancient Mayas, along with white-sand beaches and a spectacular 174-mile-long coral barrier reef.


Belize is 176 miles long at its longest point, 88 miles wide at its widest. Its total surface area covers 8,867 sq. miles, including 266 sq. miles of offshore islands. It is the only country in Central America that does not have any coastline on the Pacific Ocean (its east-facing coast is bathed by the Caribbean Sea).


Unlike the rest of the nations in Central America which were colonized by Spain, Belize used to be a British colony. Today, Belize's official language is English, and the Government and legal system are based on the Westminster system. Although it has been an independent nation since 1981, Belize continues to be part of the British Commonwealth with the Queen as Head of State, represented locally by a Governor General.


Come to Belize and find your dream property in this paradise on earth. We offer a broad range of options for sale or rent, from perfect condominiums and holiday resorts with beautiful mountain/ sea views, to land or estates to retire to, as well as homes or residential developments in top private residential communities.





Top Property Search Areas in Belize

Homes For Sale (5): San Pedro Town (5)
Commercial For Sale (1): San Pedro Town (1)