CENTURY 21 Canada

1199 West Pender Street - Suite 700
Vancouver, BC V6E 2R1, Canada

Телефон: +1 604 606 2100

Факс: +1 604 606 2125

corporate@century21.ca


Канада

Покупка и продажа недвижимости в Канаде

Канада, известная своим ярким разнообразием, потрясающими пейзажами и дружелюбными округами, привлекает инвесторов со всего мира.

Предлагая тропические леса умеренного климата, горы, равнины, Великие Озера и самое длинную линию побережья во всем мире, недвижимость в Канаде настолько же разнообразна как её культуры. Типы недвижимости варьируются от жилых домов (отдельных и пристроенных), квартир/многоэтажек до участков, а также недвижимости для сельского хозяйства и отдыха.

Многие канадские семьи проживают в пригородных домах с несколькими спальнями. В городах Вы найдете разнообразные варианты жилья, от таухаусов до кондоминиумов. Большинство домов в Канаде построены с использованием дерева и более крупные структуры (более четырех этажей) построены с использованием металла, бетона и стекла.

Языковые и Иммиграционные Тенденции

Английский и французский являются двумя официальными языками Канады. Хотя английский язык широко распространен, в разных сообществах Вы также найдете население, говорящее на других языках включая мандарин, хинди, русский и арабский.

Филиппины представляют крупный источник иммиграции постоянных резидентов, превышая и Китай, и Индию в 2011 году. Поэтому не удивительно что тагалог является наиболее быстро распространяющимся семейным языком в Канаде.

Где иммигранты селятся в Канаде? Называя наиболее популярные области - 42% выбирают Онтарио, 22% выбирают Квебек и 16% предпочитают Британскую Колумбию.


Уникально Канадский

Процесс обращения с недвижимостью в Канаде прямолинеен и хорошо развит.

  • Типично, площадь определяется от наружных стен внутрь и включает только отделанное пространство ( исключая неотделанные подвалы и гаражи). Как бы то ни было, имейте в виду что разные управления недвижимости и строители могут включать веранды, гаражи и неотделанное пространство в их измерения площади. Многие риэлторы в системе CENTURY 21® специализируются в помощи иностранным инвесторам и могут провести Вас через весь процесс.
  • Средние цены на недвижимость варьируются от города к городу. В канадских долларах средняя продажная цена в июне 2013 года была: $762,861 в Ванкувере,$442,529 в Калгари, $274,121 в Виннипеге,$531,374 в Торонто и $531,374 в Монреале.

Легальные и налоговые последствия для иностранных покупателей.

В настоящее время для граждан не проживающих в Канаде нет ограничений на покупку недвижимости. Ваш агент CENTURY 21® сможет помочь Вам понять весь процесс покупки дома. Пожалуйста обратитесь за советом к квалифицированному юристу и специалисту по налогам предварительно к покупке недвижимости в Канаде.


Источник:http://www.statcan.gc.ca/pub/11-402-x/2012000/chap/imm/imm-eng.htm



Канада - Наиболее популярные зоны поисков

CENTURY 21 in Canada

1199 West Pender Street - Suite 700
Vancouver, BC V6E 2R1, Canada

Phone: +1 604 606 2100

Fax: +1 604 606 2125



Buying and Selling Real Estate in Canada

Canada is known for its vibrant diversity, breathtaking landscapes, and friendly communities, drawing investors from around the world.

Offering temperate rainforests, mountains, plains, the Great Lakes, and the longest coastline in the world, real estate in Canada is as varied as the cultures that call it home. Property types range from residential (detached & attached), condo/strata, to recreational, agricultural, and land.

Many Canadian families live in suburban homes with several bedrooms. Within cities you'll find a variety of housing options, from townhomes to condominiums. Most Canadian homes are built using wood and larger structures (over four levels) are constructed using metal, concrete, and glass.

Language and Immigration Trends

English and French are the two official languages of Canada. While English is the most widely-spoken, in different communities you'll find populations speaking other languages including Mandarin, Hindi, Russian, and Arabic.

The Philippines represent the largest immigrant source country for permanent residents, surpassing both China and India in 2011. Thus, it's no surprise that Tagalog is the fastest-growing household language in Canada.

Where are immigrants settling in Canada? 42% are selecting Ontario, 20% choose Quebec, and 16% prefer British Columbia to name the top provinces.

Uniquely Canadian

The real estate process is straight forward and well developed in Canada.

  • Typically, square footage is defined from the exterior of the walls in, and includes only finished spaces (no unfinished basement areas or garages). However, be aware that different real estate boards and builders may include decks, garages, and unfinished spaces in their square footage measurements. There are many REALTORS® in the CENTURY 21® System who specialize in aiding foreign investors and can guide you through this process.
  • Average real estate prices vary city-to-city. In Canadian dollars, the average price of a purchase in June 2013 was: $762,861 in Vancouver; $442,529 in Calgary; $274,121 in Winnipeg; $531,374 in Toronto; and $329,512 in Montreal.

Foreign Buyer Legal/Tax Implications

There are no currently no restrictions for non-residents purchasing real estate in Canada. Your CENTURY 21® Agent will be able to assist you in understanding the home buying process. Please seek professional advice from a qualified lawyer and tax adviser before attempting to purchase real estate in Canada.

Source: http://www.statcan.gc.ca/pub/11-402-x/2012000/chap/imm/imm-eng.htm