CENTURY 21 Global: Guatemala

Гватемала

Важные детали

Язык:

Испанский

Население

12,000,000

Площадь:

108,800 кв.км

Официальная Валюта:

Кетсаль

Столица:

Гватемала Сити

Главные населенные пункты:

Гватемала Сити

Антигуа

Кесальтенанго

Тикал-Флорес

Озеро Атитлан

Панахачель

Гольфо-Дульсе

 

О Гватемале

 

Гватемала граничит на севере и северо-западе с Мексикой, на северо-востоке с Белизом, на юго-востоке в Гондурасом и на юге с Сальвадором. Юго-восточный берег омывается Тихим океаном, небольшой отрезок восточного побережья выходит на Карибское море.

При таком привилегированном расположении в центре американского континента, Гватемала является крупным туристическим и коммерческим центром. Страна площадью немногим более 108,000 кв.км разделена на 22 географических части, так называемые департаменты, являющиеся домом для 12 миллионов жителей.

Гватемала уникальна не только своими прекрасными сельскими пейзажами, но и темпераментной натурой её жителей - это гармония красоты и одухотворенности. Как плавильный котел национальных традиций Майя и испанских, культура страны богата и уникальна. Со своим многообразным историческим наследием и богатой природной красотой Гватемала предлагает множество интересных и живописных мест для посещения.

Посетите Гватемалу и найдите дом Вашей мечты в этом раю на земле. Мы предлагаем широкий диапазон вариантов продажи и аренды, от идеальных кондоминиумов и курортов с прекрасными видами на горы и море, до участков или уединенных имений, а также дома или жилые застройки в наилучших жилых районах.



Гватемала - Наиболее популярные зоны поисков

Коммерческие на продажу (4): Unkown Address (3), Unkown Address (1)

CENTURY 21 Global: Guatemala

CENTURY 21 in Guatemala

Trejos Montealegre

Escazú, Costa Rica

Phone: +506 2258 5590

Fax: +506 2256 3082










108,800 sq. km

Official currency:



Guatemala City

Main destinations:

Guatemala City


Quetzaltenango (Xela)

Tikal - Flores

Lake Atitlán


Golfo Dulce


About Guatemala


Guatemala is bordered to the north and northwest by Mexico, to the northeast by Belize, to the southeast by Honduras, and to the south by El Salvador. Its southwest coast is bathed by the Pacific Ocean, while a small stretch of its east coastline faces the Caribbean Sea.


Given its privileged location at the very heart of the American Continent, Guatemala is a major tourist and commercial hub. With an area of just over 108,000 sq. km, the country is divided into 22 geographic entities called departments that are home to 12 million inhabitants.


Guatemala is unique, not only for its wonderful rural landscapes, but also for the passionate nature of its people - a blend of beauty and spirit. As a melting pot of Spanish and native Mayan traditions, it has a rich, distinctive culture. With its diverse historical legacy and a land rich in natural beauty, Guatemala offers a wealth of interesting and picturesque places to visit.


Come to Guatemala and find your dream property in this paradise on earth. We offer a broad range of options for sale or rent, from perfect condominiums and holiday resorts with beautiful mountain/ sea views, to land or estates to retire to, as well as homes or residential developments in top private residential communities.