CENTURY 21 Global: Netherlands

CENTURY 21 Netherlands

Drève Richelle 161 B / 10 - B-1410

Waterloo, Belgium

Телефон: +32 (0)2 721 21 21

Факс: +32 (0)2 357 52 21

info@century21.nl


Нидерланды

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ

Нидерланды это конституционная страна Королевство Нидерландов и включает три Карибских острова. В целом Нидерланды часто называют Голландией, хотя Северная и Южная Голландия составляют только две из 12 провинций. Нидерланды занимают площадь 41,543 кв.км и располагает населением около 16 миллионов людей, говорящих на датском языке. По количеству населения это десятая страна в Европе. Несмотря на это в мае 2011 года ОЭСР назвала Нидерланды наиболее "счастливой" страной. Столица Амстердам и резиденция правительстваГаага.

Нидерланды являются основателем ЕС, Группы 10, НАТО, ОЭСР, ВТО и вместе с Бельгией и Люксембургом является частью трехстороннего экономического, культурного и географического союза Бенилюкс. В стране также расположены пять международных судов и поскольку четыре из них находятся в Гааге, город называют "мировой столицей правосудия"

Географически Нидерланды расположены в низине, около 20% площади и 21% населения находятся ниже уровня моря и 50% всей земли лежит всего один метр над уровнем моря. Большая часть земли ниже уровня моря создана искусственно, столетиями добычи торфа понижая уровень земли на несколько метров.

в 2012 году иностранное население Нидерландов достигало 3.5 миллионов, составляя 21% всего датского населения. Турция является главным источником иммиграции, за ней следуют Индонезия и Германия.

 

Легальные и налоговые последствия для иностранных покупателей.

Для покупки недвижимости в Нидерландах нет необходимости иметь гражданство страны.

Ваш агент CENTURY 21® сможет помочь Вам лучше понять процесс покупки дома, но пожалуйста проконсультируйтесь со специалистом по налогам в отношении легальных последствий таких как налоги в Нидерландах и в своей стране.



Нидерланды - Наиболее популярные зоны поисков

CENTURY 21 Global: Netherlands

CENTURY 21 in Netherlands

Drève Richelle 161 B / 10 - B-1410

Waterloo, Belgium

Phone: +32 (0)2 721 21 21

Fax: +32 (0)2 357 52 21


The Netherlands


The Netherlands is a constituent country of the Kingdom of the Netherlands, including 3 islands in the Caribbean. The Netherlands in its entirety is often referred to as "Holland", although North and South Holland are actually only two of its 12 provinces. It covers an area of 41,543 square kilometers and has a population of about 16 million Dutch speaking people. It is the 10th most populous country in Europe. Nonetheless in May 2011, the OECD ranked the Netherlands as the "happiest" country. The capital is Amsterdam and the seat of government is The Hague. 

The Netherlands is a founding member of the EU, G-10, NATO, OECD, WTO and together with Belgium and Luxembourg a part of the trilateral Benelux economic, cultural and geographic union. The country is also host to five international courts and because four of them are situated in The Hague, the city has been dubbed "the world's legal capital".

The Netherlands is a geographically low-lying country, with about 20% of its area and 21% of its population located below sea level and 50% of its land lying less than one meter above sea level. Most of the areas below sea level are man-made, caused by centuries of extensive peat extraction, lowering the surface by several meters. 

In 2012, the foreign population of the Netherlands amounted to 3.5 million persons or 21% of the Dutch population. The main countries of origin are Turkey, followed by Indonesia and Germany.



You don’t have to be a citizen to purchase or own property in The Netherlands. 

Your CENTURY 21® Agent will be able to assist you in understanding the home buying process, but please also consult with a tax advisor for details regarding legal implications as well as taxes in The Netherlands and the home country.