CENTURY 21 Global: New Zealand

CENTURY 21 New Zealand

272 Parnell Rd
Parnell, Auckland 1052
New Zealand
Tel: +64 9 414 6041
Fax: +64 9 414 6050

info@century21.co.nz


Новая Зеландия

Покупка и продажа недвижимости в Новой Зеландии

Жизнь в Новой Зеландии — это жизнь рядом с пляжами, лесными тропами и динамичными крупными городами. Новая Зеландия лучше всего известна «100% чистотой» окружающей среды. Как правило, там гораздо более низкие уровни загрязнения, перенаселенности и тесноты, чем на многих других островах по всему миру.

Коренных жителей Новой Зеландии — маори — отличает богатство культурного наследия, которое остается частью как истории страны, так и повседневной жизни. Новозеландцы также широко известны как страстные любители спорта: регби, футбол и нетбол привлекают множество преданных болельщиков.

В Новой Зеландии покупателей недвижимости ждут разнообразные типы объектов по всей стране по сравнительно доступным ценам: отдельно стоящие односемейные дома, дома со смежными стенами, таунхаусы, рядовая застройка и многоквартирные дома.

 

Кто покупает недвижимость в Новой Зеландии и где?

Большинство жителей Новой Зеландии европейского происхождения, за ними следуют маори, уроженцы островов Тихого океана и китайцы. Эти группы равномерно распределены по всей территории страны, формируя большие мультикультурные сообщества.

В марте 2013 года Банк Новой Зеландии (БНЗ) выпустил исследование, согласно которому приблизительно девять процентов продаж жилья в Новой Зеландии приходятся на иностранцев. Восемнадцать процентов этих покупателей были из Великобритании, 15% — из Китая и 14% — из Австралии. За ними следовали покупатели из других стран Азии, европейских стран (за исключением Великобритании) и Южной Африки.

Поскольку Окленд является самым крупным городом Новой Зеландии, наибольшее число иностранных покупателей проявляет интерес именно к оклендскому рынку недвижимости. Город располагается на перешейке между двумя гаванями; многих новых жителей туда привлекают многочисленные возможности и приятный стиль жизни.

Также перспективен для инвестиций и юг страны, например, г. Данидин, где живет много студентов, и г. Крайстчерч, где после землетрясений 2011 года начался строительный бум.

 

Налоги и ограничения на приобретение недвижимости иностранными покупателями

В настоящее время в Новой Зеландии нет существенных ограничений на приобретение иностранцами недвижимости. Более подробная информация опубликована на сайте Бюро земельной информации Новой Зеландии: http://www.linz.govt.nz/overseas-investment.

Агент CENTURY 21® поможет вам разобраться в тонкостях процесса покупки недвижимости в Новой Зеландии. Рекомендуем перед покупкой недвижимости в Новой Зеландии получить консультацию у квалифицированных юриста и специалиста по налогообложению.

 

Источники

http://www.linz.govt.nz/overseas-investment

http://www.deloitte.com/assets/Dcom-Global/Local%20Assets/Documents/Tax/Taxation%20and%20Investment%20Guides/2012/dttl_tax_guide_2012_NewZealand.pdf

CENTURY 21 Global: New Zealand

CENTURY 21 in New Zealand

272 Parnell Rd
Parnell, Auckland 1052
New Zealand
Tel: +64 9 414 6041
Fax: +64 9 414 6050

info@century21.co.nz


New Zealand

Buying and Selling in New Zealand

Living in New Zealand means that you’re never too far away from a beach, leafy nature trail or humming metropolitan centre. The country is known for being “100 percent pure”, and New Zealand residents generally enjoy lower pollution, congestion and spatial pressure than residents of many other island-nations around the world.

The Maori people are the indigenous peoples of New Zealand and have a rich culture that is intertwined in the history of the nation as well as the everyday lives of residents. New Zealanders are also known to be avid sports fans, with rugby union, soccer and netball attracting large and loyal followings.

New Zealand offers a diverse range of options for property buyers, with family homes, duplexes, townhouses, terraces and apartments all available at relatively affordable prices across the nation.

 

Who’s buying where?

The majority of New Zealanders are of European descent, followed by Maori, Pacific Islanders and Chinese. These groups are evenly spread geographically, creating large multicultural communities throughout the country.

In March 2013, the Bank of New Zealand (BNZ) released research showing that approximately nine per cent of dwelling sales within New Zealand were to foreigners. Eighteen per cent of these purchasers were from the United Kingdom, 15 per cent were from China, and 14 per cent were from Australia – followed by buyers from Asia, European countries (excluding the UK) and South Africa.

As the largest city in New Zealand, Auckland attracts a large amount of interest from foreign buyers. Separated geographically by two harbours, the city offers a mix of lifestyle and opportunity that turns many visitors into residents.

Strong investment opportunities can also be found further south in towns such as Dunedin, with has a large student population, and Christchurch, which is experiencing a boom in construction following the earthquakes of 2011.

 

Foreign Buyers Legal/Tax Implications

The New Zealand Government currently places no major barriers on foreign ownership of real estate. For more information, please visit the Land Information New Zealand web site: http://www.linz.govt.nz/overseas-investment.

Your CENTURY 21® Agent will be able to assist you in understanding the home buying process. Please seek professional advice from a qualified lawyer and tax adviser before attempting to purchase real estate in New Zealand.

 

Sources

http://www.linz.govt.nz/overseas-investment

http://www.deloitte.com/assets/Dcom-Global/Local%20Assets/Documents/Tax/Taxation%20and%20Investment%20Guides/2012/dttl_tax_guide_2012_NewZealand.pdf