CENTURY 21 Global: Nicaragua

Никарагуа

Краткая справка

Язык

Испанский

<Население

6 071 045

Площадь

130 000 кв.км

Официальная Валюта

Кордоба

Столица

Манагуа

Главные населенные пункты:

Манагуа

Масая

Леон

Озеро Никарагуа

Сан-Хуан-Дель-Сур

Ривас

Автономный Атлантический регион

 

О Никарагуа

Никарагуа является крупнейшей страной Центральной Америки: общая площадь территории составляет 130 000 кв. км, что сопоставимо с площадью Англии. Это государство расположено в тропиках Северного полушария, в 11 градусах от экватора. Страна граничит с Гондурасом на севере и Коста-Рикой на юге. Западное побережье омывается Тихим океаном, а восточное — Карибским морем. Столица Никарагуа — Манагуа.

Эта страна обладает поразительным многонациональным, многоязыковым и культурным богатством.

Также явно проявляется атмосфера оптимизма и единения.

Улыбки, не сходящие с лиц жителей страны, теплые объятия и рукопожатия приглашают к дружбе с великодушными, отважными и верными никарагуанцами, которые произведут на вас незабываемое впечатление.

Среди достопримечательностей Никарагуа действующие вулканы, сотни островков среди безмятежных вод огромного озера, глубокие реки, вытекающие из самых полных жизни девственных джунглей региона, водопады, впечатляющие каньоны, пляжи с белым и золотым песком… Здесь есть города колониального периода, рыбацкие деревушки, мастера, художники, народные целители и в первую очередь героические, оптимистичные, дружелюбные люди, которые любят общаться, петь, танцевать и смеяться.

Посетите Никарагуа и найдите дом своей мечты в этом раю на земле. CENTURY 21® предлагает самые разные объекты недвижимости на продажу или в аренду, от идеальных квартир и домов для отдыха с прекрасными видами на горы или море до земельных участков и уединенных имений, а также домов или жилых объектов в лучших частных районах.

CENTURY 21 Global: Nicaragua

CENTURY 21 in Nicaragua

Trejos Montealegre

Escazú, Costa Rica

Phone: +506 2258 5590

Fax: +506 2256 3082










130,000 sq. km

Official currency:


Capital city:


Main destinations:




Granada (Lake Nicaragua)

San Juan del Sur


Atlántico Autonomous Region


About Nicaragua


Nicaragua is the largest country in Central America with a total land area of 130,000 sq.km, approximately the size of England. Located in tropical regions, Nicaragua lies 11 degrees north of the Equator, in the Northern Hemisphere. It is bordered by Honduras to the north and Costa Rica to the south. The west coast lies on the Pacific Ocean, and the east coastline faces the Caribbean Sea. Nicaragua's capital city is Managua.


This is a land that possesses incredible multi-ethnic, multi-lingual, and cultural wealth.

There is also a palpable sense of optimism and solidarity.


The ever present smiles and the warm hugs and handshakes are an invitation to connect with generous, courageous and loyal people who will make an unforgettable impression on you.


Glimpses of Nicaragua include: active volcanoes, hundreds of islets amid the tranquil waters of a huge lake, deep rivers emerging from the largest and most vibrant virgin jungle in the region, waterfalls, imposing canyons, white and golden sandy beaches… There are also colonial towns, fishermen's villages, craftsmen, artists, naturopathic doctors and most of all, heroic, optimistic, warm and friendly people who enjoy talking, singing, dancing and laughing.


Come to Nicaragua and find your dream property in this paradise on earth. We offer a broad range of options for sale or rent, from perfect condominiums and holiday resorts with beautiful mountain/ sea views, to land or estates to retire to, as well as homes or residential developments in top private residential communities.



Top Property Search Areas in Nicaragua

Homes For Sale (2): Río San Juan (1), Masaya (1)
Land For Sale (2): Rivas (2)