CENTURY 21 Nigeria

UAC House (10th Floor)

No. 1-5, Odunlami Street

Lagos Island, Lagos State, Nigeria


Mailing Address

P.O Box 52923 Falomo

Ikoyi, Lagos State, Nigeria

Телефон: + 234 1 277 8828

Факс: + 234 1 277 8829

info@century21ng.com


Нигерия

Нигерия, называемая "гигантом Африки" является наиболее многочисленной нацией в Африке с населением более 160 миллионов (из которых около 50% проживают в городской зоне) и земельной площадью 923,768 кв.км. Национальный язык - английский, национальная валюта - найра.

Разнообразие языков, ландшафтов, ресурсов и богатых культурных традиций ведут к различным типам домов. Типы жилья включают бунгало, квартиры, таунхаусы, полу-пристроенные дуплексы и отдельно стоящие дуплексы. Дома построены в разнообразных районах от открытых до огражденных сообществ, от небольших усадеб до крупных обслуживаемых имений.


Возможности для иностранных инвесторов

С дефицитом домов более 17 миллионов жилых единиц, большое количество нигерийцев проживает в условиях ниже стандартных. Большой арендный рынок без достаточного количества хорошо построенного и доступного по цене жилья предлагает много возможностей для инвестиций. Это вместе с выгодностью жилищного бизнеса также привлекает многих строителей.

Арендные цены свободно устанавливаются домовладельцами и платятся задолго вперед, например два или три года, что делает капиталовложения в недвижимость особо привлекательными.

Штат Лагос и Абуджа наиболее популярные места для иностранных инвесторов в Нигерии, особенно ливанцев, которые заинтересованы в дорогом рынке в то время как китайцы - в дешевом. Менеджеры по финансам и инвестициям также проявляют большой интерес к капиталовложениям в этих районах


Что покупают инвесторы?

Инвесторов и иностранных граждан особенно привлекают полностью обслуживаемые роскошные квартиры с видами на воду, меблированные квартиры используемые для краткосрочной аренды и хорошо построенные коммерческие здания в деловых районах. Наиболее популярные места находятся в городах Лагос и Абуджа.

 

Легальные и налоговые последствия для иностранных покупателей.

Проконсультируйтесь с брокером CENTURY21® для профессионального совета о недвижимости. Вам также понадобится юрист для легального подтверждения прав владения перед покупкой и правильной регистрации прав после покупки, и специалист по налогам и финансам для консультации.

 

Источник”: http://www.globalpropertyguide.com/Africa/Nigeria



Нигерия - Наиболее популярные зоны поисков

Дома на продажу (32): Lagos (29), Port-Harcourt (2), Abuja (1)
Аренда жилищных объектов (25): Lagos (25)
Земля на продажу (2): Mowe (1), Agbara (1)

CENTURY 21 in Nigeria

UAC House (10th Floor)

No. 1-5, Odunlami Street

Lagos Island, Lagos State, Nigeria

Mailing Address

P.O Box 52923 Falomo

Ikoyi, Lagos State, Nigeria

Phone: + 234 1 277 8828

Fax: + 234 1 277 8829



Nigeria, referred to as the “Giant of Africa”, is the most populous nation in Africa with a population of over 160 million people (of which about 50% are urban dwellers) and a land mass of 923,768 square kilometers. English is the official language and Naira is the national currency.

With its diverse languages, landscapes, resources, rich cultures and traditions, come various types of houses. Housing types range from bungalows, flats, town houses, semi-detached duplexes to detached duplexes. Houses are built in developments that range from open developments to gated communities; mini-estates to well established serviced estates.

Opportunities for foreign Investors

With a housing deficit of over 17 million housing units, a high number of Nigerians are living in substandard accommodations. This large rental market without enough well built and affordable properties to fill the gap offers many viable investment opportunities. This in turn with the profitability of housing is drawing many developers into a construction boom.

Rents are freely determined by the property owners and are paid well in advance, say one to two years upfront which makes property investments really interesting for the investors.

Lagos State and Abuja have become the favorite destination in Nigeria for most foreign investors especially the Lebanese who play in the high end markets and the Chinese in the middle to low income markets. Investment/Fund Managers have also taken a strong interest in real estate investments in these areas.

What are the investors buying?

Investors and foreign nationals are mostly attracted to the fully serviced luxury residential flats with water views, furnished flats in serviced estates used for short-lets and well built commercial developments in the business districts. The most sought after locations are in the cities of Lagos and Abuja.

Foreign Buyer’s Legal/Tax Implications

Be sure to consult a CENTURY 21® Broker for professional real estate advice. You will also need a lawyer to carry out a legal search on the title before purchase and perfection/registration of the title documents after purchase; and a financial advisor or tax consultant for financial and tax advice.

Source”: http://www.globalpropertyguide.com/Africa/Nigeria

Top Property Search Areas in Nigeria

Homes For Sale (32): Lagos (29), Port-Harcourt (2), Abuja (1)
Residential For Rent (25): Lagos (25)
Land For Sale (2): Mowe (1), Agbara (1)