CENTURY 21 Qatar

3rd Floor Al Mana Tower
Suhaim Bin Hamad St. 'C' Ring Road
Doha, Qatar, P.O. Box: 32029

Телефон: +974 459 2211

Факс: +974 459 2211

info@century21qatar.com


Катар

Катар является третьим в мире по экспорту так и по природным запасам натурального жидкого газа. Стремительный рост превратил его в одну из богатейших наций во всем мире.

Катар центрально расположен по близости к Европе, Африке и Азии. Катар является одним из наиболее безопасных мест в мире. Визитеры и жители располагают возможностью на своем опыте испытать гостеприимство и дружелюбие арабской культуры. Как и везде, уважение к местным традициям и обычаям позволяет насладиться истинной сущностью страны, делая Ваше путешествие более приятным. Местной валютой является Реал Катара, в соотношении к американскому доллару QR3.64 = $1. Банки и банкомёты по всей стране принимают крупные международные кредитные и дебитные карточки.

Арабский является официальным и главным языком, но во всех частях страны также распространен английский. Отражая много культурный состав страны, жители также говорят на многих других языках, включая французский, хинди, малаялам, урду, тамил и тагалог.

 

Недвижимость и Земельная Собственность

Строительство Катара и индустрия недвижимости пережили интенсивное развитие в недавние годы. Линия горизонта делового района Доха часто описана как выросшая за одну ночь панорама потрясающе уникальных небоскребов.

Строительная индустрия по прогнозам продолжит свой рост в ближайшие годы, с приливом иностранного капитала инвесторов в недвижимость. По действующему законодательству, гражданам других стран разрешено капиталовложение в определенные проекты недвижимости, в частности West Bay Lagoon и The Pearl – Qatar. Для того чтоб стимулировать иностранное капиталовложение, покупателям недвижимости выдаются визы для проживания в стране не требующие спонсорства.

Тем не менее большинство жителей страны предпочитают арендовать жилье. Желающие арендовать апартамент, виллу или комнату располагают широким выбором во всех районах города. После лет эскалации цены на недвижимость стабилизировались с развитием новых проектов и увеличением вакансий . Права и обязанности арендаторов и арендодателей изложены в законах аренды недвижимости.

 

Источник: Hukoomi (Qatar e-government) http://portal.www.gov.qa/wps/portal/homepage, and Wikipedia http://en.wikipedia.org/wiki/Qatar



Катар - Наиболее популярные зоны поисков

Дома на продажу (6): Ад-Доха (6)
Аренда жилищных объектов (13): Ад-Доха (13)

CENTURY 21 in Qatar

3rd Floor Al Mana Tower
Suhaim Bin Hamad St. 'C' Ring Road
Doha, Qatar, P.O. Box: 32029

Phone: +974 459 2211

Fax: +974 459 2211



Qatar is the world’s third largest exporter of (LNG) Liquefied Natural Gas, with third largest proven gas reserves. Its booming growth has enabled it to become one of the wealthiest nations in the world.


Qatar is centrally located on the globe, close to Europe, Africa and Asia. Qatar is one of the safest places in the world. Both visitors and residents have the opportunity to experience the welcoming and friendly nature of Arab culture. Like anywhere else, respecting local traditions and practices allows you to enjoy the true essence of the host country, giving you a better travel experience. The local currency is the Qatari Riyal, which is pegged to the US dollar at QR3.64 = $1. Banks and ATMs across the country take major international credit cards and debit cards.


Arabic is the official and main language, but English is widely spoken in every part of the country. Reflecting the multicultural make-up of the country, many other languages are also spoken, including French, Hindi, Malayalam, Urdu, Tamil, and Tagalog.


Real Estate and Property


Qatar’s construction and real estate industry has witnessed intense growth in recent years. The skyline of Doha’s business district is often described as having been transformed overnight into what is now a panorama of strikingly unique skyscrapers.


The construction industry is expected to continue to grow in the coming years, as the country opens up to foreign property investment. Under current legislation, non-Qataris may invest in selected real estate projects, such as the West Bay Lagoon and The Pearl – Qatar. As part of the incentive to attract foreign investment, real estate visas can now be granted to buyers, allowing them to live in the country without sponsorship.


For most residents, though, renting remains the living arrangement of choice. Those who wish to rent an apartment, villa or room have a wide selection to choose from in every area of the city. After years of escalation, rental prices have stabilized as new projects mature and vacancy rates increase. The rights and obligations of tenants and landlords are outlined in the rental laws.


Source: Hukoomi (Qatar e-government) http://portal.www.gov.qa/wps/portal/homepage, and Wikipedia http://en.wikipedia.org/wiki/Qatar


Top Property Search Areas in Qatar

Homes For Sale (6): Doha (6)
Residential For Rent (13): Doha (13)