CENTURY 21 Russia

Monarch Business Center, 15th floor

31A Leningradsky prospect

Moscow 125284

Russia

Телефон: +7 495 981 2121

Факс: +7 495 981 2151


Россия

Российский рынок недвижимости поражает своим разнообразием. Россия — самая большая страна в мире, поэтому вы сможете найти себе дом в любом ее уголке, будь то никогда не спящая Москва, город рек и каналов Санкт-Петербург, или же берег самого большого в мире пресноводного озера Байкал. Стоит ли говорить, что Москва — политический и экономический центр России — всегда была и остается привлекательной для покупателей, а потому способна удовлетворить любые требования. Здесь есть как стильные апартаменты-студии в небоскребах «Москва-Сити» с видом, захватывающим дух, так и современные лофты с характерным индустриальным дизайном, расположенные в бывших промзонах.

Если же вы хотите почувствовать дух русской истории, то вас может заинтересовать вторичная недвижимость, например, квартиры в сталинских высотках, известных своим неповторимым стилем ампир и легендарным прошлым.

Присматриваете что-то более изысканное? Наши специалисты помогут найти роскошную недвижимость топ-класса в престижных районах с высокоразвитой инфраструктурой и безупречным сервисом, чтобы вы наслаждались каждым днем, проведенным в Москве.

Если же вы устали и хотите сбежать от суеты мегаполиса, то стоит подумать о покупке загородного дома, который станет альтернативой жизни в шумном городе. Но, если вы не готовы к таким резким переменам и хотите, как и прежде, иметь возможность поехать и насладиться чашечкой кофе в центре города, то вы можете ознакомиться с предложениями покупки недвижимости в жилых кварталах всего в 30 минутах пути от Москвы.

Несмотря на то, что Москва известна как один из самых дорогих городов для жизни, в конце 2014 года цены на недвижимость упали из-за снижения курса рубля и нестабильного положения на рынке нефти, поэтому особенно сейчас покупка квартиры или апартаментов в Москве — это безусловно выгодная инвестиция. Найдите свой идеальный дом!

Найдите свой идеальный дом!

Агент CENTURY 21® поможет вам разобраться в тонкостях процесса покупки недвижимости в России. Также перед приобретением недвижимости в России рекомендуем получить консультацию у квалифицированных юриста и специалиста по налогообложению.

CENTURY 21 in Russia

Monarch Business Center, 15th floor

31A Leningradsky prospect

Moscow 125284


Phone: +7 495 981 2121

Fax: +7 495 981 2151


The Russian real estate market offers a wide variety of options in terms of locations, architectural styles and sceneries. From the never sleeping capital of Moscow to Lake Baikal near Irkutsk, the world’s deepest lake, you will find your perfect home here, in the largest country in the world! Moscow, Russia's political and economic center is one of the most attractive locations that can easily satisfy almost any demand. For those seeking breathtaking views there are plenty of stylish studio-type apartments in the modern skyscrapers of Moscow City. You can also find modern lofts with industrial design in former manufacturing buildings.

If you wish to feel the spirit of Russian history you will want to view the Stalin era architecture, with its high-rises known for their monumental Empire design and legendary past.

Looking for something more luxurious? Our specialists can help you find top-class properties in prestigious areas with well-developed infrastructure and high-class service so that you can enjoy every moment of your stay in Moscow.

Tired of the fast paced city life and seeking the possibility of a sweet escape? You may want to consider buying a house as an alternative to the city apartment lifestyle. Even if you are not ready to be too far from city life or even stay close enough to go for a coffee in the center, you have the option of suburbs within 30 minutes distance from Moscow.

Though Moscow properties have an expensive reputation, prices have fallen dramatically since late 2014, due to the ruble devaluation and the oil market turmoil. Lower prices could make buying a flat or apartment in Moscow a good investment.

Find your perfect home today!

A local CENTURY 21® Agent can assist you in understanding the home buying process. Please seek professional advice from a qualified lawyer and tax adviser before attempting to purchase real estate in Russia.