CENTURY 21 Global: Slovenia

CENTURY 21 Slovenia

Ljubljanska ulica 87

2000 Maribor

Slovenia

Телефон: +386 59 33 86 10

info@c21.si


Словения

Словения располагается в самом сердце Европы, там, где Альпы выходят к Средиземному морю, а Среднедунайская низменность граничит с плато Карст. Самые популярные регионы страны ― Бохиньское озеро и озеро Блейско, долина реки Соча, города Любляна и Краньска-Гора. В Словении почти в каждом городе есть свой замок; многие из них открыты для посещения, а некоторые даже сдаются в аренду для проведения свадеб.

В этой стране есть все: чистое, безопасное побережье, зеленые поля, снежные горные пики и блестящие на солнце озера, а также живописные деревушки и оживленные современные города. Несмотря на то, что протяженность Адриатического побережья Словении невелика, там располагается множество достопримечательностей, включая исторические города времен Венецианской республики и оживленные курорты.

Словения граничит с Италией на западе, Австрией на севере, Венгрией на северо-востоке и Хорватией на юге. Протяженность общей границы Словении и Хорватии составляет 670 км (или 420 миль).

При этом длина береговой линии Хорватии, также располагающейся в Центральной Европе на Средиземноморском побережье, составляет ошеломляющие 5 835 км, из которых 4 057 км приходятся на острова, скалы и рифы. Всего в Адриатическом море 1 185 островов, но только 50 из них населены. Самый большой остров — это Крк (рядом с городом Риека), площадь которого составляет 462 км кв. Среди других известных островов Хвар, Брач, Корчула и Паг.

У Хорватии и Словении много общего: средневековая архитектура, тихие озера и маленькие деревушки. В этом регионе туристов привлекают как очарование хорватского Дубровника и памятники прекраснейшего Далматинского побережья, так и такие достопримечательности Словении, как озеро Блейско и Любляна.

Хотя доля горожан в Словении выше, значительное число жителей все еще проживает в сельской местности. Большая часть населения работает в сфере услуг и в промышленности; сельским хозяйством занимаются сравнительно немногие.

В настоящее время недвижимость в Словении пользуется большим спросом. В столице страны, Любляне, можно найти прекрасные квартиры в исторических зданиях и новостройках, а также виллы по очень привлекательным ценам. Из Любляны легко добраться до международного аэропорта города, а также других аэропортов в Австрии, Италии и Хорватии.

 

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТИПЫ НЕДВИЖИМОСТИ:

  • квартиры;
  • дома;
  • участки для застройки;
  • коммерческая недвижимость;
  • леса и земли сельскохозяйственного назначения.

 

Ищете дом для отпуска или хотите вложить средства в недвижимость для последующей перепродажи или аренды? Планируете совместить эти два типа инвестиций? В Словении вы найдете множество привлекательных объектов.

Обратитесь к нам, чтобы увидеть с лучшей стороны Словению, зеленое сердце Европы, и Хорватию, страну с самой подлинной средиземноморской атмосферой. Ощутите особое очарование Любляны и Дубровника, окунитесь в неподдельную средиземноморскую атмосферу Загреба, Задара и Сплита, откройте для себя непередаваемую красоту озера Блейско и национального парка Триглав и Плитвицких озер.



Словения - Наиболее популярные зоны поисков

Аренда жилищных объектов (2): Gorenjska (1), Osrednjeslovenska (1)
Коммерческиe в аренду (20): Podravska (16), Osrednjeslovenska (3), Pomurska (1)

CENTURY 21 Global: Slovenia

CENTURY 21 in Slovenia

Avčinova ulica 11

1000 Ljubljana

Slovenia

Phone: +386 59 33 86 10

info@c21.si


Slovenia

Slovenia is located in the very heart of Europe, where the Alps meet the Mediterranean and the Pannonian Plain meets the Karst. Its most-visited areas include Bled, Bohinj, Ljubljana, Maribor, the Soca Valley and Kranjska Gora. In Slovenia, almost every town has a castle; many of them are open to the public as museums and some can even be rented for weddings.

Slovenia has it all in one place: a clean, safe coast, verdant countryside, snow-capped mountains and shimmering lakes, as well as pretty rural villages and lively modern towns. Slovenia’s Adriatic coastline may be short, but it has plenty of attractions in its historic Venetian towns and vibrant resorts. 

It is bordered by Italy to the west, Austria to the north, Hungary to the northeast and Croatia to the south. Slovenia and Croatia shares 670 km (420 mi) of common border.

Croatia, which is also a Central European and Mediterranean country, has an amazing 5,835 km of coastline, 4,057 km of which are islands, cliffs and reefs. There are 1,185 islands in the Adriatic, but only about 50 are populated. The largest island is Krk (near Rijeka) which has a land area of 462 square km. Other well-known islands include Hvar, Brac, Korcula and Pag. 

Both countries have a lot in common: medieval architecture, tranquil lakes and local villages. While visiting this region, one can enjoy the Croatian charm of Dubrovnik and the pearls of the stunning Dalmatian coast, as well as delightful Slovenian destinations such as Lake Bled and Ljubljana. 

The majority of people live in towns and cities, but a significant number live in the countryside. Agriculture accounts for only a small proportion of the workforce, while the majority of Slovenians work in services and manufacturing. 

Real estate in Slovenia is currently in high demand. Ljubljana, the capital of Slovenia, offers excellent prices, beautiful apartments,both old and new as well as villas with easy access to the Ljubljana Airport, and other airports in Austria, Italy and Croatia.

 

MARKET OVERVIEW BY TYPE OF PROPERTY:

  • Flats
  • Houses
  • Building land
  • Commercial property
  • Agricultural and forest land

 

If you are looking for a second home or an investment property with capital gains, a rental income or a combination of both, the Slovenian real estate market has much to offer you. 

You might even fall in love with SLOVEnia 

Visit us and discover the very best of Slovenia, the green heart of Europe, and Croatia, the Mediterranean at its most authentic. Visit cities with special charm like Ljubljana and Dubrovnik; enjoy the purely Mediterranean atmosphere of cities such as Zagreb, Zadar and Split; and explore breathtaking landscapes such as Lake Bled, the Triglav and Plitvice National Parks.