CENTURY 21 South Korea

11~12F Dongsung Building

#21 Teheran-ro 87-gil, Gangnam-gu,

Seoul 06169

South Korea

Телефон: +82 2 2007 8000

contact@century21korea.com


Корея

Представление

Корейский полуостров располагается в северо-восточной части Азии. Примечательно, что с трех сторон его омывает океан. Республика Корея граничит с Японией на востоке и с Китаем на западе. Общая площадь страны составляет 100 033 кв. км.

По численности населения Корея находится на 26 месте среди других стран мира: на июль 2015 г. в ней проживало 51 448 183 человека, из них около 20% в столице страны, Сеуле. Сравнительно более высокой плотностью населения отличаются и другие большие экономически развитые города страны: Пусан, Инчхон, Тэгу, Тэджон, Кванджу и Ульсан.

Рынок недвижимости в Корее

В 2016 г. рынок недвижимости в Корее продолжает расти. Многочисленные международные компании заинтересованы в офисных зданиях в Корее; соответственно, доля участия иностранных компаний на рынке офисного строительства составляет 70%. Кстати, объем рынка недвижимости Сеула на 50% больше, чем в Гонконге, и почти на 100% больше, чем в Сингапуре.

Особенности рынка

Большинство горожан в Корее проживают в многоэтажных и высотных домах.

В стране используется особая система отопления, «ондоль». В ней тепло распространяется по трубам, проложенным под полом.

Популярный в Корее тип аренды «чонсе» особенно выгоден хозяину объекта: он становится источником регулярного дохода в виде аренды, причем большая часть суммы платежа вносится в начале срока действия договора.

Язык

Корейский алфавит, хангыль, был разработан в 1446 г. Он продолжает использоваться и сегодня.

Юридические и налоговые последствия для иностранных покупателей

Ограничений на покупку и продажу земли в Корее сравнительно мало, приобретение недвижимости иностранцами не запрещено, за исключением случаев, перечисленных в законе о покупке земли иностранцами. Перед покупкой недвижимости в Корее рекомендуем обратиться к квалифицированному юристу и консультанту по вопросам налогообложения.

Республика Корея - Наиболее популярные зоны поисков

Дома на продажу (22): Seoul (12), Gyeonggi-do (7), Chungcheongbuk-do (2), Incheon (1)
Аренда жилищных объектов (22): Seoul (21), Ulsan (1)
Коммерческие на продажу (8): Seoul (6), Chungcheongnam-do (1), Gangwon-do (1)
Коммерческиe в аренду (6): Seoul (4), Gyeonggi-do (2)
Земля на продажу (1): Gyeonggi-do (1)

CENTURY 21 Global: South Korea

CENTURY 21 in South Korea

19F POSCO P&S Tower 

134 Teheran-ro, Gangnam-gu

Seoul 06235

South Korea

Phone: +82 2 2007 8000


South Korea


The Korean peninsula is located in North-East Asia. It is surrounded by the ocean on three sides, making it a unique geographical location. Korea’s total land area is 100,033 square km, neighboring Japan to the east and China to the west.

The total population of Korea is 51,448,183, as of July 2015, ranking 26th globally by country. Out of the total population, roughly 20% live in Seoul, the capital city of Korea. Other large and economically advanced cities such as Busan, Incheon, Daegu, Daejeon, Gwangju and Ulsan have higher population densities than other cities in Korea.

Korean real estate market:

The Korean real estate market is continuing to make headway in 2016. In fact, many global companies are eyeing Korea’s office buildings and as such, foreign investment accounts for 70 percent of the investment in the domestic office building market. FYI, the Seoul property market is 50 percent larger than that of Hong Kong and about 100 percent larger than that of Singapore.

Uniquely Korean:

Most Koreans in urban areas live in high-rise and multi-story dwellings.

The Koreans have a unique heating system called ‘Ondol’. Heat is carried through pipes installed beneath the floors.

Korea’s unique ‘jeonse’ system is especially beneficial to the landlord, as it provides regular income in the form of rent with a bulk deposit at the beginning of term of the agreement.


In 1446, a Korean alphabet, called Han-gul, was developed and has been used ever since.

Foreign Buyer Legal/Tax Implications:

Land purchase and sales regulations in Korea are comparatively liberal and does not restrict foreigners from buying property, asides from the FLAA Act or the Foreigner’s Land Acquisition Act. Please seek professional advice from a qualified lawyer and tax adviser before attempting to purchase real estate in Korea.

Top Property Search Areas in South Korea

Commercial For Lease (6): Seoul (4), Gyeonggi-do (2)