CENTURY 21 Turkey

Levazım Mahallesi Koru Sokak No:2

Zorlu Center R1 Teras Evler Kat:1 Daire:105

Besiktas/Istanbul

Turkey

Телефон: +90 212 3243707

Факс: +90 212 3243712

info@century21.com.tr


Турция

Каковы причины для инвестиций в Турции?

Изо дня день Турция стремится к тому чтобы занять более значительное место в глобальном политическом и экономическом ландшафте. Одной из главных причин экономического успеха Турции несомненно является рынок недвижимости страны, предоставлявший благоприятную почву для инвестиций на протяжении многих лет.

Сегодня Турция, располагающая 16й крупнейшей экономикой в мире, усиленно стремится в следующие 10 лет стать одной из верхних 10 экономик мира и сделать Стамбул финансовой столицей.

Турция уже сделала гигантские шаги в этом направлении, фокусируясь на секторах строительства и недвижимости. Турция успешно стала одной из редких стран, которые приобрели благоприятный инвестиционный рейтинг от международных агентств в последние годы, и также отличается стабильностью сектора недвижимости. Согласно с "Новыми Тенденциями Недвижимости 2013" по результатам опроса PwC (PricewaterhouseCoopers) и ULI (Urban Land Institute), Стамбул продолжает быть одним из наиболее популярных мест для будущего развития. Многие другие крупные города Турции также предлагают серьезные возможности для инвестиций.

В настоящее время, для покупки или владения недвижимостью в Турции нет необходимости иметь гражданство страны.Проконсультируйтесь с брокером CENTURY21® для профессионального совета о недвижимости. Вам также понадобится юрист для легального подтверждения прав владения перед покупкой и правильной регистрации прав после покупки, и специалист по налогам и финансам для консультации.

CENTURY 21 in Turkey

Buyukdere Caddesi No:110 K:4

34381 Sisli



Phone: +90 212 3243707

Fax: +90 212 3243712



Why You Should Invest in Turkey?

Turkey is day by day striving to be a more significant place in both the global political and economic landscape. One of the prime architects of Turkey’s economic success was undoubtedly the real estate market in the country, which has been welcoming a great deal of investment for years.

Today Turkey, which is the 16th biggest economy in the world, harbors great aspirations for the next decade such as becoming one of the world’s top 10 economies and making Istanbul a finance capital.

Turkey has already taken giant strides towards having a greater focus on the construction and real estate sectors. Turkey, which has succeeded in becoming one of the rare countries that received “investable” rating from international rating agencies in recent years, also manages to maintain stability in the real estate sector. According to the “Emerging Trends in Real Estate 2013” conducted by PwC (PricewaterhouseCoopers) and ULI (Urban Land Institute), Istanbul continues to be one of the most popular destination for future development opportunities. Many other Turkish metropolitan cities represent significant investment opportunities

Currently, you don’t have to be a citizen to purchase or own property in Turkey. Just be sure to consult a CENTURY 21® Broker for professional real estate advice. You will also need a lawyer to carry out a legal search on the title before purchase and registration of the title documents after purchase; and a financial advisor or tax consultant for financial and tax advice.