CENTURY 21 Croatia

Radnička cesta 48

10000 Zagreb

Croatia

Телефон: +385 1 4612 121

info@c21.hr


Хорватия

Хорватия располагается частично в Центральной Европе, частично — в Юго-Восточной Европе. Эта страна граничит с Венгрией на северо-востоке, Боснией и Герцеговиной и Сербией на востоке, Черногорией на юго-востоке, Словенией на северо-западе. От Италии Хорватию отделяют воды Адриатического моря. До многочисленных достопримечательностей и прекрасных пляжей Хорватии очень легко добраться благодаря уникальному географическому положению страны и развитой системе транспортного сообщения.

Здесь есть все: чистое, безопасное побережье, гряды покрытых зеленой травой холмов, снежные горные вершины и блестящие на солнце озера, а также живописные деревушки и оживленные современные города.

Протяженность побережья Хорватии, включая береговые линии островов, одна из самых больших среди стран Средиземноморья и составляет 5 700 км. Хорватию по праву называют «страной тысячи островов»: в ее состав входит 1 185 островов, островков и скал.

Самые большие из островов — Крк и Црес. Также широко известны Хвар, Брач, Корчула и Паг. В Хорватии вы найдете средневековую архитектуру, тихие озера и маленькие деревушки. Вас ждут очарование Дубровника и незабываемые красоты побережья Далмации.

Хотя доля городского населения в Хорватии выше, чем сельского, значительное число жителей страны все еще проживает в сельской местности. В настоящее время недвижимость в Хорватии пользуется большим спросом. В столице страны, Загребе, можно найти виллы и прекрасные квартиры, как в исторических зданиях, так и в новостройках, по очень привлекательным ценам.

 

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТИПЫ НЕДВИЖИМОСТИ:

  • квартиры;

  • дома;

  • участки для застройки;

  • коммерческая недвижимость;

  • леса и земли сельскохозяйственного назначения.

 

Ищете дом для отпуска или хотите вложить средства в недвижимость для последующей перепродажи или аренды? Планируете совместить эти два типа инвестиций? В Хорватии вы найдете множество привлекательных объектов.

Обратитесь к нам, чтобы увидеть Хорватию с лучшей стороны. Ощутите особое очарование городов страны, например, Дубровника, окунитесь в неподдельно средиземноморскую атмосферу Трогира, Задара и Сплита, откройте для себя бесподобные пейзажи страны, например, в национальном парке «Плитвицкие озера».

В Хорватии вас ждут разнообразные прекрасные объекты недвижимости.

Хорватия - Наиболее популярные зоны поисков

Коммерческие на продажу (6): Primorsko-goranska (3), Grad Zagreb (2), Istarska (1)

CENTURY 21 in Croatia

Radnička cesta 48

10000 Zagreb

Croatia

Phone: +385 1 4612 121

info@c21.hr


Croatia

Croatia is located on the crossroads between Southeast and Central Europe, bordering Hungary to the Northeast, Serbia, Bosnia and Herzegovina to the East, Montenegro to the Southeast, Slovenia to the Northwest, while it is separated from its Italian neighbor by the Adriatic Sea. Thanks to its unique geographical position as well as good traffic connections, Croatia’s numerous destinations and wonderful beaches are easy to reach.

Croatia has it all in one place: a clean, safe coast, rolling green hills in the countryside, snow-capped mountains and shimmering lakes, as well as pretty rural villages and lively modern towns.

Croatia’s exquisite coastline, including the islands, is 5.700 km long which makes it one of the most widespread coastlines in the Mediterranean. With 1.185 islands, islets and rocks it is rightly referred to as the 'country of the thousand islands'.

The biggest islands are Krk and Cres. Other well-known islands include Hvar, Brač, Korčula, and Pag. Croatia has medieval architecture, tranquil lakes, and local villages. While visiting Croatia, one can enjoy the Croatian charm of Dubrovnik and the pearls of the stunning Dalmatian coast. 

The majority of people live in towns and cities, but a significant number live in the countryside. Real estate in Croatia is currently in high demand. Zagreb, the capital of Croatia, offers excellent prices, beautiful apartments, both old and new as well as villas.

MARKET OVERVIEW BY TYPE OF PROPERTY:

  • Flats

  • Houses

  • Building land

  • Commercial property

  • Agricultural and forest land

 

If you are looking for a second home or an investment property with capital gains, a rental income or a combination of both, the Croatian real estate market has much to offer you. 

Visit us and discover the very best of Croatia. Visit cities with special charm like Dubrovnik; enjoy the purely Mediterranean atmosphere of cities such as Trogir, Zadar, and Split; and explore breathtaking landscapes such as Plitvice National Parks.

Croatia - full of beautiful real estate.