CENTURY 21 Ecuador

Urdesa Center Circunvalación Sur 113
Piso 2 Oficina 202 Guayaquil
Ecuador

Телефон: 593 4 5103000

[email protected]


Эквадор

Эквадор — экваториальная страна в Южной Америке с территорией около 283 561 кв. км, простирающейся в обоих полушариях. Благодаря своему географическому расположению Эквадор обладает уникальной дикой природой и является одной из стран с самым богатым биологическим разнообразием в мире. Республика Эквадор имеет четыре географических региона: 

Коста (побережье), Сьерра (горы), Орьенте (восток) и Галапагосские острова — каждый со своим особым климатом. 

Официальная валюта Эквадора — доллар США. 

Недвижимость в Эквадоре

Эквадор предлагает широкий выбор возможностей для инвестирования в землю и недвижимость. Здесь вы найдете множество вариантов на любой вкус и бюджет, — от земельных участков на побережье до домов и зданий в крупных городах. 

Где покупать

В Эквадоре наиболее широко используется испанский язык, однако здесь есть также сообщества иностранцев, переехавших жить в Эквадор, поэтому наиболее распространенным иностранным языком в стране является английский. При выборе региона для покупки недвижимости в Эквадоре ориентируйтесь на собственный образ жизни. Пляжи провинции Санта-Елена, протянувшиеся вдоль побережья Тихого океана, предлагают серфинг и неторопливый образ жизни, в то время как в больших городах Эквадора кипит культурная, экономическая и деловая жизнь. Инвесторам, предпочитающим заснеженные вершины, вулканы и дикую природу, стоит обратить внимание на регион Сьерра. Восточный регион включает такие области, как Куэнка, которая обладает величественным шармом и богатой историей, а также предлагает различные возможности жить в гармонии с природой. Эквадору также принадлежат Галапагосские острова, — архипелаг с богатейшей флорой и фауной, что делает его меккой для дайверов и ценителей дикой природы со всего мира. 

В стране процветает экономическая и деловая жизнь с отличными возможностями для ведения бизнеса. Для приобретения недвижимости в Эквадоре необязательно быть его резидентом. Ваш агент по недвижимости CENTURY 21® поможет вам разобраться в местной процедуре покупки жилья. Мы проведем вас через этот процесс и поможем найти квалифицированного юриста и налогового консультанта для покупки недвижимости в Эквадоре.

Эквадор - Наиболее популярные зоны поисков

Аренда жилищных объектов (127): Pichincha (65), Guayas (59), Santa Elena (3)
Коммерческие на продажу (122): Guayas (75), Pichincha (43), Santa Elena (2), Esmeraldas (1), Santo Domingo (1)
Коммерческиe в аренду (119): Guayas (66), Pichincha (50), Santa Elena (3)

CENTURY 21 in Ecuador

Urdesa Center Circunvalación Sur 113
Piso 2 Oficina 202 Guayaquil
Ecuador

Phone: 593 4 5103000

ecuador@c21.com.ec


Ecuador

With an approximate area of 283,561 km2, Ecuador is located on the equator in South America, so its territory is divided in both hemispheres. Due to its geographical position, it has a very diverse wildlife, and is one of the most biodiverse countries in the world. This democratic republic is composed of four regions:
Costa (coast), Sierra (mountains), Oriente (east) and the insular region, each with its own particular climate. 

The official currency of Ecuador is the US dollar. 

Real Estate in Ecuador
Ecuador offers a wide range of real estate opportunities and properties to invest in. From land along the coast to houses and homes in the larger cities, there are plenty of options to choose from, to suit all requirements and budgets.

Where to buy
Although Spanish is the most widely used language in Ecuador, there are communities of foreign residents who have decided to make Ecuador their home, and English is the most commonly spoken foreign language. The area where you choose to purchase a property will largely depend on your intended lifestyle. The beaches of Santa Elena stretch along the Pacific coast offer surfing and laid-back living, while Ecuador's large cities have a thriving of cultural, commercial and industrial life. Investors looking for snow-capped mountains, volcanoes and wildlife will definitely be interested in the opportunities in the Sierra region. The eastern region includes areas such as Cuenca, with a majestic charm and rich history, and the opportunity to connect with nature. Ecuador is also home to the Galapagos Islands, an archipelago that boasts a diverse range of plant and animal species, which makes it a renowned diving and wildlife-watching destination. 
The country is home to thriving commercial and industrial activities, and provides excellent business opportunities. It is not necessary to be a resident to acquire a property in Ecuador. Your CENTURY 21® agent can help you understand the local home buying process. We will guide you through the process and help you find a qualified attorney and tax advisor to purchase Real Estate in Ecuador.